На днях в рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Search Query Report. Теперь он получил название Search Term Report и начал показывать больше данных, в частности, статистику объявлений с нулевыми кликами.
Если ранее подобные данные исключались из отчётов, то теперь рекламодатели получили возможность просматривать статистику нулевых кликов с тем, чтобы лучше понять, какие ключевые слова оказались наименее эффективными и в какое время суток нет смысла транслировать объявление пользователю.
Обновлённые отчёты позволят рекламодателям повысить CTR объявлений и заметно улучшить статистику.
«Теперь рекламодатели получили возможность увидеть комплексную статистику по ключевым словам в отчёте Search Term Report. Это позволит им производить еще более точную оценку статистики просмотров объявлений», – комментирует Фэди Коури (Fady Khoury), руководитель проекта Bing Ads Platform.
Комментарии