Google продолжает экспериментировать и вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше. Кроме того, в них появилась возможность просмотра товара в режиме 3D (или кругового вращения).
Скриншоты, сделанные экспертами отрасли: Бритни Мюллер (Britney Muller), основателем Pryde Marketing Inc., и Гленом Гэйбом (Glenn Gabe), консультантом в области цифрового маркетинга G-Squared Interactive, – демонстрируют изменения интерфейса блоков платных объявлений, появляющихся в выдаче сервиса Google Покупки.
Как видно из скриншотов, при поиске контента, который входит в категорию Sponsored, в блоке Knowledge Graph транслируется информация, которая содержит список онлайн магазинов с указанием цен, описание товара и мнения покупателей о продукте. Все данные собираются и анализируются при помощи технологий сервиса Google Покупки.
При клике по значку с надписью «3D» выводится окно с возможностью просмотра продукта в режиме трёхмерного изображения.
Реализовать данную возможность Google удалось в партнёрстве с gTech Partner Solutions. Компания занимается созданием базы снимков товаров в формате 3D, запрашивая образцы продукции у производителей. Изначально Google начал тестировать 360-градусный обзор продуктов, представленных в выдаче коммерческого поиска Google Shopping в конце декабря 2013 года. Новинка появилась накануне предпраздничных распродаж и была позитивно воспринята пользователями.
Напомним также, что ранее Google уже не раз тестировал различные способы расширения функционала «Сети знаний», такие как: подробные отзывы о заведениях. В марте 2014 года лидер поиска впервые предпринял попытку интегрировать в “Сеть знаний” товарные объявления.
Комментарии