Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Я.Директа. С сегодняшнего дня рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс Директа, могут добавлять к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. Такие объявления показываются на сайтах РСЯ и в поисковой выдаче Яндекса.


При этом использование данной возможности и количество добавленных быстрых ссылок никак не повлияет на стоимость клика. «Если при просмотре объявления пользователь перейдет сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите только за один клик», – уточняется в блоге рекламных технологий Яндекса.


Согласно действующим требованиям, в тексте быстрых ссылок нельзя использовать html-код, знаки препинания, заглавные буквы (если это не аббревиатура), указывать контакты. Если быстрых ссылок несколько, то их текст не должен быть одинаковым и содержать опечатки.


Возможность добавления быстрых ссылок к рекламным объявлениям в Яндексе появилась в октябре 2013 года. Они помогают быстро привести пользователя на целевую страницу сайта, сократив время на выбор и покупку товара. Тогда нововведение позволяло добавлять до трех ссылок.


Напомним, с середины марта 2014 года Яндекс тестирует новый вид блока Я.Директа в поиске. Рекламные объявления в нем отображаются без специального желтого фона, а помечаются надписями «реклама». Кстати, Google тоже отказался от фона в блоке рекламных объявлений в веб-поиске в пользу небольших пометок о рекламе рядом с каждым объявлением.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии