Интернет-портал Yahoo включил в поисковую выдачу по запросам об организациях пользовательские отзывы с рекомендательного сервиса Yelp, сообщается в блоге Yahoo.
«Мы рады объявить о партнерстве с Yelp», — написал в блоге директор по продуктам Yahoo Ананд Чандрасекаран. Теперь при поиске ресторана, магазина или другой бизнес-организации в Yahoo на десктопе или мобильном устройстве в отдельном блоке визуально выделяется список подходящих мест с их адресом, телефоном, часами работы, оценкой и числом откликов с Yelp.
При клике на любую строчку в этом списке в правой колонке откроется более подробная информация о заведении без необходимости перехода на сайт этого бизнеса или на сайт Yelp. В информационном блоке представлены фотографии заведения, его расположение на карте с возможностью прокладки маршрута, оценка на Yelp, контактная информация и часы работы, меню, тексты отзывов посетителей, а также список похожих мест.
Пока функционал доступен только для организаций в США и при поиске на английском. Будет ли аналогичная возможность доступна в других странах и на других языках, пока не уточняет.
Отметим, что поисковик Google также размещает подобную информацию в поисковой выдаче, однако использует отзывы и данные с собственных сервисов, а также с сервиса обзоров Zagat. Таким образом, Yahoo решил переманить часть пользователей в США у Google — ранее в этом месяце пользователи сервисов также лишились доступа к ним через учетные записи Google и Facebook.
Комментарии