На агентской конференции Яндекс.Директа выступил Александр Садовский с суперкоротким заявлением о том, что отключение ссылочного ранжирования произойдет в ближайшее время, а именно в конце февраля-начале марта этого года.


Информацию подтвердили в пресс-службе Яндекса, сообщив следующее: «Мы рассчитываем, что коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в первом квартале. Надеемся, что это может случиться в начале марта или даже в конце февраля».


Напоминаем, что 5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в 2014 году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов у оптимизаторов, поэтому на следующий день команда поиска Яндекса официально сообщила, что коммерческие ссылки во многом утратили свое значение, как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому было принято решение больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам. Яндексом уже был проведен ряд экспериментов, который показал, что после отказа от учета ссылок качество поиска не ухудшается.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии