После отказа от комментариев в течение нескольких недель, СЕО Expedia Дара Хосровшани (Dara Khosrowshahi) ответил на вопрос о поисковых позициях Expedia во время оглашения финансовых результатов компании.
Напомним, Expedia.com попала под действие фильтров Google за использование платных ссылок. Стоит отметить, что сайты за пределами северной Америки не пострадали, однако по заявлению Search Metrics, Expedia утратила свою видимость в поиске Google примерно на четверть. До сих пор неизвестно, кто именно использовал запрещенные приемы работы с ссылками, собственные оптимизаторы Expedia или нанятое агентство.
Отвечая на вопрос аналитика JP Morgan Chase о поисковых позициях компании, Хосровшани сказал, что не готов комментировать спекулятивные статьи о тенденциях Google, однако добавил: «Могу сказать, в общем, что наш трафик с Google, как органический, так и платный, продолжает расти от года к году».
По словам СЕО Expedia, в данный момент компания пересматривает свои стратегии поискового маркетинга и оптимизации, проводит тщательный аудит, чтобы удостовериться в их соответствии ведущим стандартам отрасли.
«Google – это крупный партнер. Мы растем вместе с ним. И мы хотим продолжать расти вместе с ними в долгосрочной перспективе».
По данным Search Metrics, Expedia.com все еще продолжает страдать от штрафных мер, которые, вероятнее всего, происходят не от алгоритма Google, а являются результатами вручную наложенных санкций.
За 2013 год доходы Expedia Inc выросли на 18%. Выручка компании составила $4.7 миллиарда, показатель EBITDA вырос на 9% и составил $880 миллионов.
Комментарии