Когда мы только прилетели на Самуи, я сразу же себе завел симку местного сотового оператора dtac для 3G-интернета. Пока им пользовался, все было в порядке, почта спокойно отправлялась из почтового клиента через SMTP-сервер почтовой службы (в моем случае, это был яндекс и его SMTP-сервер smtp.yandex.ru).
Но вот когда мы сняли дом и стали использовать домашний интернет от провайдера 3BB, то почта отправляться из клиента перестала, Outlook просто выдавал ошибку “Outlook не удается подключиться к серверу исходящей почты (SMTP)” и все, сколько не пытайся. Нагуглить решение быстро не удалось, поэтому написал в поддержку 3BB и получил ответ, что в качестве SMTP сервера надо просто использовать их сервер - smtp.3bbmail.com. Поменял настройки в учетных записях, вроде бы и правда все ок стало, почта отправляется.
Вот только спустя время заметил, что почему-то мои письма стали куда чаще игнорировать и не отвечать, чем было ранее. Вернее, ранее такого вообще почти никогда не случалось, а сейчас стало в порядке вещей. Озаботившись проблемой, сегодня заморочился с тестами и выяснил классную вещь - все мои письма, 100%, с любых учетных записей, отправленные из Outlook через smtp.3bbmail.com, попадают в папку “спам” на яндексе и gmail, отсюда и частый игнор получателями, они, видимо, просто не смотрят письма в “спаме”.
Выход пока для себя нашел один - отправлять письма через вебинтерфейс, только так они приходят нормально, не попадая в папку “спам”.
Комментарии