С февраля 2014 года «Бегун» на базе платформы «Бегун.Смарт» запускает новый медийный продукт, который учитывает все современные требования к медийной рекламе. Теперь единая платформа позволяет в «одном окне» проводить как контекстные, так и баннерные рекламные кампании.

Обновленный «Бегун.Смарт» дает возможность в одной медийной рекламной кампании совмещать разные комбинации технологий, форматов баннеров,  источников, таргетингов и прочих настроек, при этом сохраняя единство аудитории и способы воздействия на нее. 

В зависимости от того, насколько аудитория востребована конкурентами, система подскажет ставки по всем видам таргетинга, и в режиме аукциона выкупит показ по наиболее выгодной цене, без потерь лидерской позиции.  

Также в новом продукте поддержана технология ремаркетинга, ставшая популярной в последнее время.  Это позволяет целенаправленно таргетироваться на «собственную» накопленную аудиторию рекламодателя, либо фильтровать показ рекламы, подобранной по классическим таргетингам.

Помимо традиционной статистики по показам, в отчетах о размещении рекламы появляются данные  по аудитории для более точной оценки эффективности от размещения рекламы.

По комплексу доступных технологий, настроек и возможностей, баннерную рекламу «Бегун.Смарт» сейчас можно назвать наиболее гибким, охватным и эффективным  медийным рекламным решением на российском интернет-рынке. Продукт доступен через публичный пользовательский интерфейс, и может быть использован как прямыми рекламодателями, так и рекламными агентствами. 

«Процедура подключения нового продукта очень проста. Рекламодателю достаточно зарегистрироваться на сайте begun.ru  и создать рекламную кампанию. Нашей целью было сделать максимально доступный, удобный и эффективный инструмент для российского предпринимателя. Разумеется, мы не собираемся прекращать работу над развитием продукта, и в ближайшие месяцы он будет дополняться новыми возможностями», сообщила Елена Климанская, директор по рекламным продуктам компании «Бегун».

= =

Компания «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы  с оплатой за результат и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года. В настоящее время «Бегун» позволяет в режиме «одного окна» проводить рекламные кампании на собственных сайтах Price.ru и Ferra, во всех крупнейших поисковых системах Рунета, на сайтах-партнерах, а также во внешних рекламных сервисах.

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» — лидер среди медиахолдингов по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28.11.2013). Образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media (Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, +SOL и др). На сегодняшний день медиахолдинг является третьим по объему аудитории в Рунете – его площадки посещают около 40 млн. человек в месяц.Подробнее...


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии