Представители социальной сети Facebook сообщили о заключении партнёрского соглашения с аналитической компанией SecondSync. По итогам сделки SecondSync получит доступ к данным Facebook’а и сможет изучить мнения пользователей о различных телевизионных шоу и передачах.
В свою очередь, Facebook гарантирует пользователям, что все данные будут анонимными.
Итоги первого исследования будут обнародованы уже в текущем месяце. Оно получит название «Watching with Friends», а в его результатах найдут отражение мнения пользователей Facebook’а относительно различных TV-шоу, транслирующихся на каналах США, Великобритании и Австралии.
К концу 2014 года Facebook будет оперативно предоставлять SecondSync данные о пользователях из США и Великобритании. В дальнейшем охват аудитории будет расширен.
Ранее в 2013 году Facebook подписал соглашение с четырьмя крупнейшими телевизионными компаниями США; в рамках соглашения Facebook начал предоставлять каналам информацию о том, насколько активно и часто обсуждаются отдельные программы на страницах сети. Активность зрителей измеряется количеством «действий» — лайков, комментариев или шерингов. Первыми партнерами Facebook стали компании ABC, NBC, Fox и CBS.
Напомним также, что ближайший конкурент Facebook – сервис микроблогов Twitter заключил аналогичный договор с исследовательской компанией Nielsen ещё в декабре 2012 года. Компании разработали метрику «Nielsen Twitter TV Rating», основанную на данных Twitter’а, для изучения мнений телезрителей о передачах. Заказ на исследование поступил от телевизионных каналов и программ, являющихся партнерами Twitter’а и желающих управлять вовлечённостью пользователей социальной сети в просмотр телепрограмм.
Комментарии