Facebook официально запустил Paper, сервис для чтения новостей с мобильных устройств, наподобие Flipboard. Начиная с 3 февраля 2014 года, приложение станет доступно для скачивания американским пользователям iOS.


Контент приложения будет разбит на 19 различных новостных рубрик: «Спорт», «Техника», «Попкультура», «Юмор» и т.д. Пользователи получат возможность выбирать, на какие тематические рубрики хотели бы подписаться. Все новости и фото будут отображаться в полноэкранном режиме. В приложение также интегрировали новостную ленту Facebook, дизайн которой был существенно переработан.


Особое внимание разработчики приложения уделили «умной навигации по новостям» – это значит, что у пользователя появится возможность персонализировать рассылку сообразно собственным интересам и предпочтениям.


Несмотря на то, что по итогам 2013 года доходы Facebook от мобильной рекламы составили 53% всей рекламной выручки, в первоначальной версии Paper рекламы не будет.


Напомним, что впервые о запуске сервиса для чтения новостей с мобильных устройств стало известно в середине января 2014, а буквально на днях в интернете появилось сообщение о том, что Facebook активно формирует редакцию нового приложения Paper.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии