Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Помните, что я регулярно говорю о том, что информация на целевой странице должна соответствовать тому, что было написано или показано на источнике?
Из недавно пример. Пришло письмо из Озон.ру:
Я перешел по ссылке (про себя подумал, что наверное я забыл что-то из товаров оплатить, потому что совсем недавно делал заказ) и увидел вот это:
Оказалось, что в корзине у меня ничего нет. Обманочка такая.
Заметьте, что даже в этом случае меня можно было бы сконвертировать в очередную покупку - можно было бы показать мне рекомендованные (на основе последних покупок - их у меня в книжном довольно много) товары.
А вы хотите поработать над своим сайтом? Выявить и устранить то, что вводит пользователя в заблуждение? Решение есть
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
[Кейс] Интернет-магазин: скорость загрузки страниц +66% конверсии
Кейс: реклама Самсунг в Твиттере
Телефонные автоответчики – кто же их любит?
Комментарии