В четвёртом квартале 2013 года доходы Yahoo снизились на 6%, составив 1, 266 млрд. долл. США. Это аналогично результатам Q4 2012 года. Причиной стало планомерное снижение цен на поисковую и медийную рекламу. Также на ситуацию повлияло замедление темпов роста доходов концерна Alibaba, 23% акций которого владеет Yahoo.
CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) сообщила, что в 2013 году доля рынка Yahoo сократилась до 5,8%, в то время как в 2012 году она составляла 6,8%.
При этом Мейер подчеркнула, что по итогам минувшего года пользователи стали проводить больше времени на сайтах Yahoo Mail и Yahoo Finance. Увеличилось и количество просмотров рекламных объявлений. Кроме того, в 2013 году, согласно данным comScore, сайты Yahoo превзошли по посещаемости ресурсы Google, насчитав 197 млн. пользователей. Однако это не отразилось на рекламных доходах компании, которые планомерно снижались на протяжении трёх кварталов 2013 года.
Согласно прогнозам аналитиков, даже в самой идеальной ситуации в 2014 году рекламная выручка Yahoo вряд ли сможет повышаться более чем на 4% за квартал.
После оглашения финансовых результатов за Q4 2013 во вторник, 28 января 2014 года, стоимость акций Yahoo снизилась на 3,7%, составив 26,82 долл. США за бумагу.
Комментарии