Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Без долгих вступлений начинаем:
Совпадает ли заголовок вашей продающей страницы с рекламными сообщениями (если вы привлекаете трафик таким образом)?
Удовлетворяет ли страница одному из базовых правил конверсии: одна страница - одно главное действие?
Сможет ли человек, не знакомый с вашим сайтом, понять суть за 5-10 секунд?
Понятно ли, что за компания или личность представлена на сайте (логотип компании, фото персоны, слоган)?
Есть ли на странице список преимуществ работы с вашей компанией / использования вашего продукта / пользования вашим сервисом?
Используете ли вы уникальное изображение/видео, размещенное в подходящем месте и соответствующее общей стилистике?
Отвечает ли основная фраза страницы на вопрос «о чем эта страница?»
Убрали ли вы со страницы возможные пути «утекания» трафика на другие страницы (внешние ссылки и навигация по сайту)? Хотя бы с самого видно места?
Объясняет ли страница ваше УТП (уникальное торговое предложение)? Почему, собственно, вы / ваш продукт / ваш сервис?
Делают ли акцент материалы страницы на выгодах, а не просто «фичах»?
Вы не спрашиваете лишего при регистрации (или заполнении любой другой формы)? Напомню, что это еще одно базовое правило конверсии: убрать лишнее, при необходимости добавить нужное.
Показываете ли вы все прелести бонусов/подарков, которые получит посетитель, выполнив целевой действие на странице? Это может быть размер скидки, продолжительность бонусного видео, ценность подарка.
Разместили ли вы отзывы ваших клиентов о товаре/услуге?
На странице есть все необходимые способы связи (зависит от характеристик вашей аудитории)? Телефон, е-мейл, возможность обратного звонка, скайп, физический адрес.
Точно ли ясно пользователю, что он получит, нажав на главную кнопку страницы? (кнопка «призыв к действию»: получи бонус, начни работы, рассчитай, закажи консалтинг и т.п.)
Перекликается ли дизайн продающей страницы с дизайном рекламных материалов, которые на нее ведут?
Используете ли вы интерактивные элементы для показа вспомогательной информации на сайте, не требующие перехода на другие страницы?
Показываете ли вы сертификаты/лицензии на сайте, подтверждающие качество и надежность ваших товаров и услуг?
Если ли на сайте ссылка на «правила использования» и «соглашение о приватности»?
Факты и цифры, которые вы публикуете, имеют официальное подтверждение?
…
У нас с Дмитрием Котом этот чеклист содержит более 50 пунктов. Мы их подробно разберем, проверим и внедрим на ваших сайтах рамках онлайн-практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2». Мы кстати стартуем уже 12-го февраля, так что не откладывайте регистрацию - будет жарко!
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
Как поднять конверсию продающей страницы в 2 раза?
10 угроз конверсии целевой страницы
5 способов сделать целевые страницы социальными. Часть 2
Комментарии