Российская интернет-компания «Яндекс» намерена с помощью нового механизма сортировки поисковой выдачи оградить пользователей от шокирующей рекламы, сообщается в блоге компании для веб-разработчиков.


«Яндекс» уже автоматически фильтрует в поисковой выдаче сайты с эротическим содержанием по тем запросам, в которых явно не выражен интерес к такому контенту. Подобный фильтр включен по умолчанию всем пользователям, при этом поисковик продолжает работать над усовершенствованием алгоритмов фильтрации. Также «Яндекс» проверяет индексируемые сайты на наличие вредоносного ПО и признаков SMS-мошенничества.


Сейчас «Яндекс» начал постепенно внедрять механизм фильтрации, который будет отдавать предпочтение страницам без шокирующей рекламы — к примеру, тизеров с фотографиями болезней, картинок с эротическим содержанием, кадров из фильмов ужасов.


«Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу», — отмечают представители компании. По данным «Яндекса», такая реклама редко нравится пользователям и зачастую ведет на страницы, поддерживающие SMS-мошенничество.


Сейчас поиск с использованием нового механизма, в котором страницы с шокирующей рекламой ранжируются ниже, доступен в бета-версии. Первый этап внедрения изменений планируется завершить в течение месяца.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии