Яндекс.Директ сообщил, что на этой неделе были автоматически остановлены рекламные кампании, касающиеся методов искусственного прерывания беременности. Запрет связан с вступлением в силу поправок в Федеральном законе «О рекламе», в соответствии с которыми запрещается любая реклама абортов и другой деятельности, связанной с этой тематикой.


Напоминаем, что на прошлой неделе начали отклоняться на модерации рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг. А в ноябре 2013 года Яндекс остановил показ объявлений, рекламирующих табачную продукцию, что также было связано с вступлением в силу соответствующих поправок в федеральном законе «О рекламе».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии