Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно.


Запрет связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.


Что нельзя рекламировать


В интернете нельзя размещать объявления о медицинских услугах. Например, о консультациях врачей, УЗИ, МРТ, массаже и любых других. Ниже примеры текстов, которые больше не могут быть приняты к показам:


Стоматология. Протезирование, отбеливание. Недорого.
Клиника Семейный Доктор. Все виды медицинских услуг.
Все виды обследований: УЗИ, МРТ. Скидки пенсионерам.
Консультация стоматолога. Семейным парам скидки.


Не требуется удалять информацию о медицинских услугах с рекламируемого сайта или исключать услуги из списка ключевых слов. Упоминания о них не должны содержаться непосредственно в объявлении.


Что рекламировать можно


Закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления. Так что такие объявления и подобные им продолжают размещаться на сервисах Яндекса:


Дерматолог. 35 лет опыта, м. Таганская
Медицинский центр МедХелп. Отличные специалисты по всем направлениям
Стоматология. Бутово. 24/7
Опытный психолог. Анонимно. Надежно.


Всем рекламодателям, чья деятельность связана с медицинской тематикой, настоятельно рекомендуется обратить внимание на эти изменения и отредактировать свои объявления так, чтобы они соответствовали требованиям закона.


Напоминаем, в ноябре 2013 года Яндекс остановил показ объявлений, рекламирующих табачную продукцию, что также было связано с вступлением в силу поправок в федеральном законе «О рекламе».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии