Аналитическая компания Click Forensics, которая специализируется на исследовании клик-фрода в крупнейших поисковых системах, опубликовала очередное исследование. Выводы неутешительные: количество «фальшивых» кликов по контекстной рекламе продолжает расти. По итогам IV кв. 2007 года уровень средний уровень клик-фрода вырос до 16,6%. Это новый рекорд.

Если считать только поисковые системы, то показатель и вовсе вырос до 28,3% (почти в полтора раза больше, чем год назад). Другими словами, примерно каждый третий переход по рекламе на поисковых сайтах Google и Yahoo является «фальшивым», то есть сделан специально для накрутки.

Определены также страны, которые генерируют наибольшее количество фальшивых кликов. По этому показателю лидируют Индия, Германия и Южная Корея.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии