К концу 2014 года 40% кликов по «Товарным объявлениям» (Product Listing Ads) Google совершат пользователи смартфонов – сообщается в отчёте Marin Software.


«Поскольку мобильные пользователи привыкли заходить на сервис Google Shopping, находясь неподалёку от оффлайн-магазинов и вне дома, мы ожидаем, что рост показателя CTR для «Товарных объявлений», наметившийся в Рождественские праздники, продолжится в 2014 году», – говорится в отчёте.


В 2013 году доля затрат крупнейших ритейлеров на данный тип поисковой рекламы рос очень медленно. Однако в период праздничных распродаж расходы рекламодателей на «Товарные объявления» в Google выросли с 18% в ноябре до 23% в декабре 2013. При этом отдельные рекламодатели вложили до 80% бюджетов, выделенных на платное продвижение в поиске, в «Товарные объявления».


В четвёртом квартале 2013 года цена за клик по объявлениям контекстной рекламы возросла всего на 3,9% в сравнении с 2012 годом. Одновременно с этим цена за клик для «Товарных объявлений» подскочила на 44,3%.


Показатель CTR для «Товарных объявлений» в Q4 2013 увеличился на 20,5% в соотношении год к году. Для сравнения, показатель CTR для объявлений в том же отчётном периоде вырос всего на 4,6%.


Также выяснилось, что в ноябре и декабре 2013 показатель CTR для «Товарных объявлений» увеличился в основном за счёт пользователей смартфонов.


Напомним: несколько дней назад своими результатами исследований рынка поисковой рекламы с общественностью поделились агентства IgnitionOne и RKG.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии