В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал об основных принципах работы алгоритма ранжирования.


Вопрос пользователя из Дании звучал так: «Использует ли Google один и тот же алгоритм ранжирования для всех позиций на первой странице выдачи? Возможно ли, что для попадания топ-3 в большей степени важна свежесть контента; для нахождения на позициях 4-6 – важно качество входящих ссылок; а для позиций 6-7 большее значение имеют социальные сигналы?»


«Отвечая на ваш вопрос, я бы хотел остановиться на общих принципах работы алгоритма ранжирования. Как вы знаете, в общем виде принцип работы алгоритма остаётся единым, вне зависимости от того, говорим ли мы о попадании в топ-3 или о размещении на позициях 4-6 и 7-10», – начал свой ответ представитель поиска. «Единый алгоритм обрабатывает огромное количество результатов – сотни и даже тысячи. После этого происходит процесс сортировки результатов и присвоение им позиций – главный критерий соблюдение баланса между релевантностью и авторитетностью страницы».


«Таким образом, все результаты первой страницы выдачи обрабатываются одним и тем же алгоритмом единому принципу – никаких различий в плане присвоения позиций не делается», – завершил свой ответ главный инженер Google.


Также напомним, что в начале января 2014 года, Мэтт Каттс ответил на вопрос специалиста из Бразилии о том, как не попасть под фильтр Google из-за частично дублированного контента на новостном издании.


По словам Каттса, для сайтов качественных новостных изданий, новостные разделы которых обновляются по нескольку раз за день, целесообразно применять тег rel=canonical. Он позволит не только указать на страницу, где была изначально опубликована новость; но и предоставит пользователю возможность ознакомиться со всеми публикациями по теме, которые размещены на страницах сайта.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии