Облачный сервис для хранения и синхронизации файлов Google Drive запустил новую вкладку, с помощью которой пользователь сможет отследить историю редактирования всех документов, находящихся в совместной работе, не заходя в сам документ, свидетельствует сайт сервиса.
Пользователи Google Drive могут хранить в «облаке» текстовые документы, презентации, таблицы или рисунки, созданные с помощью сервисов Google Docs. Поделившись документом с другим пользователем или группой пользователей, можно вести совместную работу над ним — к примеру, совместно заполнять таблицу с выполняемыми заданиями. Вводимые данные автоматически синхронизируются между всеми пользователями, у кого есть доступ к документу.
Новая вкладка размещается на верхней панели Google Drive над списком всех документов, доступных пользователю. В ней отражаются действия пользователей над документами и папками в совместной работе в хронологическом порядке — в том числе, внесение изменений в текст документа, комментарии, переименования файлов, добавление новых файлов в папки и так далее.
Пользователь также может отследить историю работы над одним конкретным документом или папкой. Возможность отследить историю редактирования одного файла существовала в Google Drive и ранее, однако для ее использования нужно было зайти в сам документ и выбрать вкладку «История изменений» в меню «Файл».
Функция станет доступна всем пользователям Google Drive в ближайшую неделю. По словам разработчиков, ее задача — упростить работу над групповыми проектами. Конкурентами Google Drive являются службы Dropbox, Apple iCloud, Microsoft SkyDrive и другие.
Комментарии