Новые данные comScore указывают на то, что в декабре 2013 ведущими провайдерами видеоконтента он-лайн являлись Google, Facebook и AOL.


Главным видеохостингом Google является YouTube, суммарное количество уникальных зрителей на сайтах Google составило 159.1 миллиона. Вторым стал Facebook, количество уникальных зрителей равно 79.1 миллиона. Третье место занял AOL с 76.2 миллиона.


Как отмечают специалисты ComScore, в последний месяц количество просмотров на Facebook значительно и неожиданно выросло, что, возможно, стоит отнести на счет Vine и опции автопроигрывания видеороликов.


По данным ComScore в декабре 2013 года 188.2 миллиона американцев просмотрели 52.4 миллиарда видео; количество просмотров Google, Facebook и AOL составило соответственно 13.4 миллиарда, Facebook – 3.7 миллиарда, AOL – 1.4 миллиарда.


Ведущими сайтами по показу видеорекламу comScore назвал AOL (4.3 миллиарда показов), LiveRail и Google.


Среди партнеров YouTube по количеству уникальных зрителей, на первом месте оказался VEVO – 38.5 миллиона зрителей.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии