Яндекс начинает новый набор менеджеров, дизайнеров и разработчиков в Tolstoy Startup Camp, который пройдет с 3 марта по 25 апреля в московском офисе Яндекса. Чтобы стать участником мастерской, необходимо до 2 февраля заполнить анкету и решить тестовое задание. Авторы заявок, прошедших отбор, получат приглашение на интервью. По итогам конкурсного отбора приглашение в мастерскую получат около 50 человек. Участникам не из Москвы Яндекс оплатит проживание.


Tolstoy Startup Camp – это двухмесячный акселератор для стартапов. Эксперты Яндекса и приглашенные менторы помогают участникам правильно формулировать или придумывать «с нуля» идеи, собирать команду, разрабатывать прототипы проектов, презентовать их инвесторам и запускать готовый бизнес.


За два месяца участникам Tolstoy Startup Camp нужно будет собрать команду, разработать бизнес-план и создать прототип проекта. На всех этапах командам будут помогать опытные наставники. Кроме того, в мастерской пройдут лекции о том, как создать бизнес с нуля, разработать продукт и донести его до пользователей. Среди менторов и лекторов будут как специалисты Яндекса, так и другие эксперты отрасли, в том числе Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera Software; Решма Сохони, партнер и учредитель Seedcamp; Эстер Дайсон, основатель EDventure Holdings; Леонид Волков, руководитель направления международного развития бизнеса Artec Group. Правильно выстроить свою работу стартапам помогут специалисты МетаБеты.


Ксения Ёлкина, руководитель программы Яндекс.Старт: «Многие хорошие идеи пропадают, потому что их авторам не удается найти деньги или единомышленников. В то же время есть компании, которые ищут интересные проекты и готовы в них вкладываться. Цель мастерской в том, чтобы помочь талантливым ребятам превратить идеи в реальные проекты и предложить их рынку».


Напоминаем, это уже вторая мастерская для стартапов, которую проводит Яндекс, летом 2013 года в Яндексе прошла Tolstoy Summer Camp, в которой приняли участие 65 кандидатов из разных стран – России, Беларуси, Украины, Казахстана и США. Итогом летней мастерской стали проекты двенадцати команд, которые дошли до финала и были представлены инвесторам. Три из них привлекли внимание самого Яндекса: Speaking mind (приложение для озвучивания новостной ленты в соцсетях), Fivecards (приложение для сохранения в смартфоне дисконтных карт) и Football second screen (приложение для футбольных болельщиков).




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии