В системе Яндекс.Директ появился новый инструмент – Метрика, средство для анализа показателей посещаемости и эффективности рекламных кампаний. Рекламодатель с помощью этого невидимого бесплатного счетчика получает все данные, нужные для определения конверсии – отношения числа продаж с сайта к числу контактов с ним.
Метрика Яндекс.Директа поможет узнать и оценить существенные параметры успеха рекламы, сообщает «Яндекс». Помимо конверсии, это – глубина просмотра страниц и стоимость привлечения клиента, прошедшего по желаемой цепочке действий. После, данные появятся во всех существующих отчетах Директа, и клиент, обозрев картину, сможет выбрать оптимальные для его нужд средства и настройки. «Сквозная» статистика дает возможность вести анализ в разрезах рекламных компаний, объявлений, ключевых слов, регионов, площадок и т.д.
«Традиционное преимущество интернета, по сравнению с другими носителями рекламы, в том, что он измеряем, - говорит Артем Паршенцев, менеджер проектов отдела рекламных технологий «Яндекса». - Мы делаем еще один шаг – даем рекламодателю возможность посмотреть, что делает пользователь на сайте после клика на рекламу. Достоверно оценить качество кампании можно, только собрав вместе данные и по показам рекламы, и по поведению пользователя на сайте».
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии