На этой неделе в подкасте TWiT network глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на вопросы журналистов Лео Лапорте (Leo Laporte) и Джеффа Джевиса (Jeff Jarvis), посвящённые проблеме поискового спама и психологии спамеров (эпизод 227). В ходе беседы Каттс рассказал о том, что в настоящее время Google видит своей целью полностью изменить мышление специалистов, занимающихся чёрным SEO, и заставить их радикально пересмотреть свои взгляды на поисковую оптимизацию. С целью воздействия на владельцев сайтов команда поисковик применяет даже некоторые психологические «хитрости».


По мнению главного инженера Google, задача представителей поиска должна сводиться не только к тому, чтобы всячески чинить препятствия определённой категории специалистов и мешать им зарабатывать деньги путём распространения поискового спама в глобальной сети, но и к полному изменению ментальности этих людей: «Если вы хотите свести к минимуму долю веб-спама, вы должны лишить этих людей денег, поскольку именно их зарабатывание и является конечной целью для данной категории “профессионалов”. И всё же, вопрос является гораздо более глобальным: если вы хотите искоренить спам из интернета – вам следует изменить ментальность людей. Как известно, Google создаёт огромное количество алгоритмов, направленных на искоренение спама из выдачи. Однако помимо этого, мы начали применять и, так называемую, психологическую атаку на владельцев некачественных сайтов. Мы не сразу обрушиваем их ресурс в выдаче, а сначала, незначительно снижая позиции, намекаем на то, что на их ресурсе не все в порядке и лишь затем, спустя неделю или 2, окончательно понижаем сайт в выдаче. Тем самым мы, как бы, даём владельцам ресурсов шанс перейти на светлую сторону SEO и, как я вижу, медленно но верно этот процесс начинает происходить, хотя он всё же и причиняет много боли и страданий вебмастерам».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии