Компания Google начала экспериментировать с рекламной моделью «pay-per-action». Данная модель предусматривает продажу рекламы с оплатой за действия, совершенные пользователями в результате просмотра этой рекламы. Возможно, скоро такая реклама появится в сети AdSense.



Известный финансовый аналитик Дэвид Джексон сообщил в своем блоге The Internet Stock Blog, что получил письмо от команды разработчиков AdSense. В письме содержалось приглашение испытать «новую функцию», тестирование которой начинается в системе. Дэвиду предлагалось разместить в его блоге рекламу с моделью оплаты «cost-per-action» (CPA). Данная модель, также известная как PPA («pay-per-action»), еще никогда не применялась в системе AdSense. И вот Джексону в числе других избранных тестеров выпала честь впервые опробовать ее.



PPA считается одной из самых эффективных и наименее рискованных моделей оплаты, а в последнее время она становится все более популярной. Модель предусматривает продажу рекламы с оплатой за действия, совершенные пользователями в результате просмотра этой рекламы. Согласно данным Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association), в прошлом году около 14,8% всех рекламных бюджетов в Америке было потрачено на оплату партнерских программ и схем типа PPA.



Как следует из письма от разработчиков AdSense, владельцы сайтов и блогов могут напрямую общаться со своими читателями и прямо предлагать им нажать на рекламное объявление. Такая схема вполне легальна и даже предпочтительна во время тестирования. При этом «испытатели» системы не лишаются своей честно заработанной прибыли.



Для максимизации прибыли специалисты AdSense дают владельцам сайтов несколько советов. Например, рекомендуется получше внедрять рекламу, чтобы она смотрелась органично на веб-страницах и была релевантной.



По мнению экспертов, появление рекламной модели PPA в сети AdSense вполне может быть связано с проведением аналогичного эксперимента на поисковом сайте Snap который недавно начал свою работу. Основателем этого инновационного стартапа является знаменитый Билл Гросс. В свое время он основал, среди прочих, компанию GoTo.com (переименована в Overture), которая изобрела контекстную рекламу и совершила революцию в интернет-экономике. Эксперты подчеркивают, что это уже не первый раз, когда компания Google заимствует идеи Билла Гросса.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии