CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) принесла официальные извинения всем пользователям почты Yahoo, которые пострадали от неполадок в работе сервиса на прошлой неделе.


«Для многих из нас Yahoo Mail – «линия жизни», связывающая с друзьями, семьей и клиентами. На этой неделе у нас случилась крупная неполадка, которая не только нарушила коммуникации, но также создала для многих из вас большие неудобства — это неприемлемо для нас и мы очень серьезно относимся к этому. К сожалению, поломка оказалась серьезнее, чем показалось изначально, поэтому потребовалось несколько дней, чтобы устранить ее».


По словам Мейер, неполадки затронули 1% всех пользователей, если учесть общее количество пользователей Yahoo Mail по данным comScore, то пострадали свыше 2,81 миллиона человек.


Напомним, неполадки начались в понедельник утром и продолжились в течение четырех дней. Некоторые пользователи не могли попасть в свой почтовый ящик по двое суток, в связи с чем началась массовая миграция пользователей на почтовые сервисы других провайдеров.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии