На днях Google начал тестировать рекламные объявления в «Сети знаний» для отдельных регионов.
Важно отметить, что объявления, транслирующиеся в Knowledge Graph, демонстрируют предложения локальных рекламодателей. На данный момент реклама в «Сети знаний» доступна по запросам, связанным с автомобильной тематикой, к примеру в выдаче Google для Испании по запросу [2014 chevrolet camaro].
Весьма любопытно, что, по замечанию редактора Search Engine Land Барии Шварца (Barry Schwartz), американские пользователи пока не видят рекламных объявлений по аналогичному и сходным запросам.
В свою очередь, напомним, что в начале декабря 2013 Google добавил в таблицы Knowledge Graph информацию об автомобилях. При поиске по запросам, связанным с автотематикой, например, [2013 ferrari ff], в результатах справа от основной выдачи появится таблица Knowledge Graph. В ячейках собраны: название машины, ее тип, изображение, производитель, цена, расход топлива, объем двигателя, варианты комплектации и ссылки на похожие запросы. При клике по картинке другой машины результаты размещаются в виде «карусели».
Комментарии