Для того чтобы тотализатор стал известным в широких кругах, букмекеры должны организовать качественную рекламу своей букмекерской конторы. А для этого недостаточно просто развесить объявления на фонарях и в Интернете. Некоторые крупные букмекерские конторы тратят огромные денежные суммы на рекламу своих услуг.
Например, недавно стало известно, что один известный букмекер, который проводит свою деятельность в Австралии, заплатил за рекламу около пятидесяти миллионов местных долларов. Все эти деньги были потрачены на рекламу букмекерской конторы во всевозможных средствах массовой информации, начиная от Интернета и заканчивая радио, телевидением и печатной прессой.
По телевидению в начале осени было показано много роликов, которые содержали рекламу букмекерских контор Австралии. Период показа этих рекламных роликов был выбран не случайно – именно на это время выпало проведение национальной лиги по регби в стране, а также футбольной национальной лиги. В частности, некоторые букмекерские конторы тратили по пару миллионов долларов на рекламу, а один букмекер и вовсе заплатил за рекламу десять миллионов австралийских долларов.
Кроме классической рекламы в виде роликов по телевидению, крупнейшие букмекеры тратят большие денежные суммы на спонсирование футбольных и других спортивных клубов, таким образом, внушая фанатам таких команд пользоваться услугами именно их букмекерской конторы. Также большие суммы денег идут на то, чтобы бренд того или иного букмекера упоминался на телевидении или в других средствах массовой информации.
Кроме того, известны многие скандальные рекламы, которые доводили в лучшем случае до жалоб на букмекерские конторы. В худшем случае – производился судебный запрет на показ рекламы. Так, один из таких скандальных букмекеров показал в рекламе одного человека, который был готов сделать все что угодно, чтобы поставить ставку на одно спортивное событие на очень выгодных для него условиях.
Букмекеры в этом ролике предложили клиенту продать свою почку, для этого, чтобы заработать много денег и сделать спортивные ставки. Выиграл этот человек ставку, или нет, в ролике не показано. Однако последствия от этой рекламы стали бы катастрофические, если бы не хваленый британский юмор. Букмекер уверил регулирующий орган, в который и была подана жалоба на этот ролик, о том, что эта реклама не более чем простая и безобидная шутка, которую никто не должен принимать всерьез. Регулятор с этим согласился, в обмен на то, что букмекерская контора объявит о том, что никто не должен жертвовать своими внутренними органами для того взамен спорт ставкам лайв на тотализаторе.
Также объектом споров стала ранняя реклама букмекерской конторы, в которой слепой футболист, вместо мяча, пинал кошку, не понимая, что делает. Однако даже регулятор в ответ на эту жалобу посмеялся и сказал, что эта реклама просто веселая шутка, и никто из тех, кто увлекается спортивными ставками, не воспринимает её всерьез.
Еще об одной пиар акции британских букмекеров стоит рассказать подробнее. Букмекерские конторы решили, что многие мировые футболисты, такие как Аршавин, Фернандо Торрес, Питер Одемвингие, Жозе Босингве и другие футболисты, не справедливо занимают место игроков команды. На плакатах и билбордах, которые были размещены по всем городам Англии, этим футболистам предлагалось выбрать альтернативную профессию.
Например, для Аршавина букмекеры предложили сменить футбольный мяч на … вантуз, для того чтобы взяться чистить туалеты. Слоган на плакате гласил о том, что букмекерские конторы решили, чем заняться Андрею – то есть, чисткой туалетов. Затем они вежливо поинтересовались, знает ли он как будет по-русски «вантуз».
Другим футболистам повезло больше. Одемвингие предложили управлять автобус с футбольными фанатами, для Босингве букмекерские конторы решили, что ему лучше будет на футбольном поле подавать мячи, чем самому играть с футбольным мячом. Для Торреса букмекеры также подобрали интересное и очень важное занятие – продавать гамбургеры.
Что не устраивает букмекерские конторы в Аршавине, например? Тот факт, что он, как и все остальные футболисты, которые были запечатлены в рекламе, не используют полностью весь потенциал. Тот же Аршавин за один матч получит денег достаточно, чтобы купить себе последней версии iPad, провести хорошо время и на утро хорошо себя чувствовать. Однако вместо того, чтобы отыграть эти деньги по полной программе, Андрей сидит на скамейке запасных, смотрит футбол и общается с коллегами о погоде.
На самом деле Аршавин отличился не меньше других. Профессии в этой рекламе выбирались следующим образом. Каждый игрок, который попал в «черный список» букмекера, был замечен в некоторых делах, которые можно повернуть так, как выгодно букмекерским конторам. Например, Босингва часто жаловался на то, что он в течение матча много времени проводит на скамье запасных. Посему букмекеры решили предложить ему во время его замен подработать стюардом, дабы ему не было обидно.
Многие популярные букмекерские конторы https://ru.leonbets.com/ стараются давать как можно больше рекламы. Так, один из таких букмекеров рекламировал свой бренд… на нижнем белье одного из игроков сборной Дании по футболу. За то, что на части формы игрока была размещена реклама тотализатора, футболист заплатил внушительную денежную сумму. Чуть позже букмекеры были вынуждены заплатить уже игроку компенсацию.
Комментарии