Небольшая коллекция русских посадочных страниц, которую я рекомендую использовать для тренировки понимания что в них есть хорошего и что можно улучшить. Все картинки кликабельны. Ссылки ведут на полную версию страницы. Ссылки на оригиналы посадочных страниц указаны отдельно.
Эта страница используется в CPA-партнёрках.
На странице мне понравилась акция: успей купить последнее — осталось 9 упаковок.
оригинал страницы http://zeleny-kofe.ru/
Данная страница находится в процессе тестирования — на сайте студии висит несколько иной вариант с практически пустым первым экраном.
На странице мне понравились примеры вариантов исполнения систем хранения в боевых условиях.
оригинал страницы http://garderob.elfa-newriga.ru/
На странице меня впечатлило практически неприкрытое предложение отката для менеджеров крупных компаний в виде путёвки на двоих в Египет, на Бали или на Мальдивы.
В результате заголовок страницы он же CTA — практически идеален.
оригинал страницы http://dmgl.ru/
На странице хороша новогодняя акция — получи второй потолок в подарок.
Так же понравилась идея совмещения калькулятора с вызовом замерщика.
оригинал страницы http://mbobr.ru/
Кладезь идей и косяков. Чего стоит название — вездеход с двумя гусеницами именуется квадроциклом. Увы, захват страницы не очень удачный — плагин не справился с CSS3.
Больше всего понравилась идея оформления подарка по акции — понятна его немаленькая стоимость.
оригинал страницы http://www.tinger35.ru/k/
Эта страница обязательно должна иметь высокую конверсию. Посетителю предлагают вместо заказа ремонта 3 бесплатных варианта планировки и визуализации.
оригинал страницы http://kashuinteriors.ru/1/
К созданию этой страницы приложил руку Дмитрий Кот.
Здесь наиболее хороша работа с потенциальными возражениями возможного покупателя.
оригинал страницы http://medsevera.ru/
Для каждой посадочной страницы я указал наиболее сильные их стороны. Сможешь ли ты указать в комментариях хотя бы на один слабый момент на каждой из этих страниц?
Хочешь научиться создавать посадочные страницы с конверсией от 10%?
Получи прямо сейчас 17-ти страничный pdf-документ, из которого ты узнаешь:
Как выглядит Landing Page для автоломбарда с конверсией 26.15%
Почему цвет кнопки почти не влияет на продажи
Как создавать заголовки, которые продают
Мой секретный метод отбора опорных фактов для стимулирования продаж
Имя
Адрес электронной почты *
(гарантирую: твой e-mail кроме меня никто не узнает)
Комментарии