Крупнейшая в мире соцсеть внесла несколько важных улучшений в инструмент Page Composer. Изменения призваны существенно упростить процесс создания рекламных постов администраторами корпоративных страниц.
Прежде всего, представители Facebook’а отмечают, что приняли решение существенно упростить процесс планирования времени публикации поста – теперь вместо 12 действий, администратору страницы необходимо выполнить всего 4 простых шага.
Улучшился и функционал редактирования запланированных к публикации коммерческих постов и управления ими.
Усовершенствовался и процесс загрузки фотографий. В частности в инструмент Page Composer, была добавлена возможность загрузки сразу нескольких фотографий прямо с рабочего стола администратора, а сделать это теперь можно простым «перетаскиванием» изображения в рабочую область.
Кликнув по значку с изображением фотокамеры, администратор корпоративной страницы может мгновенно и в один клик загрузить нужное изображение в форму.
Все перечисленные выше функции станут доступны администраторам корпоративных страниц в ближайшие дни.
Комментарии