Google запустил голосовой поиск на французском языке и открыл демонстрационный зал Google House в центре Парижа. Google House спроектирован таким образом, чтобы максимально продемонстрировать возможности разнообразных продуктов Google в повседневной жизни. Особое внимание посетителей обращается на возможности применения голосового поиска.
Поисковая компания прикладывает максимальные усилия для расширения контекстов применения поисковых технологий в решении различных ежедневных задач. Демонстрационный зал Google объединяет различные продукты и наглядно демонстрирует различные сценарии их применения.
Так, учитывая любовь французов к кулинарии, Google включил в голосовой поиск на французском языке распознавание более 1.000 продуктов и сформировал информационные таблицы с калорийностью и составов этих продуктов в Knowledge Graph. Для демонстрации возможностей поиска по рецептам изображены пользователи, которые ищут рецепты или картинки продуктов-ингредиентов на телефоне.
Для гостиной Google предлагает Chromecast HDMI, который транслирует медиаконтент с телефонов Android на большие TV экраны.
Кроме этого, показан проект Google Art, при помощи которого пользователи могут посещать залы Версальского замка и других достопримечательностей.
Связывает все проекты сервис уведомлений Google Now, который предугадывает действия пользователя по той информации, которой с ним делятся: календарю, данных e-mail, контактов, истории поиска и бесед, географического положения. Сервис показывает прогноз погоды утром, ситуацию на дорогах перед выходом или результаты матча любимой команды, если пользователь не посмотрел игру.
Комментарии