14-15 ноября в Москве в международном центре «ИнфоПространство» прошла ежегодная профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics-2013, на которой традиционно выступили самые авторитетные российские и зарубежные специалисты в сфере веб-аналитики.



Организаторы конференции - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS, при поддержке компаний Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, и др.



Представители компании Яндекс на iMetrics посвятили свои выступления будущему Яндекс.Мерики, рассказав о том, в каком направлении будет развиваться сервис, что называется из первых рук.



Евгений Куршев (Яндекс): Яндекс. Метрика 2.0



Евгений занимается разработкой сервиса Яндекс.Метрика с 2010 года, и уж кому как не ему лучше знать, что в своей бесконечной заботе о пользователе специалисты Яндекса стараются создать сервис, который сможет сегментировать почти все параметры страницы и сайта. В будущем Метрика будет учитывать и анализировать более глобальные данные: регион, город, социально демографический фактор, источники трафика, сравнивать и размещать их в отчетах любой сложности.



При помощи Яндекс.Метрики вебмастера смогут строить любые диаграммы и графики. В интерфейс будет встроена система подсказок, которая еще на этапе выбора фильтра подскажет, что получится в отчете. Данные можно будет просматривать в процентном соотношении и в абсолютных числах.



Работать с сегментами будет удобней, чем с привычными целями, так как сегменты можно будет просматривать сразу за любой период времени. Будет возможность посмотреть сегменты за все прошедшее время. Евгений так же отметил, что новая метрика будет выгодно отличаться красивым и удобным дизайном. Вебмастерам не нужно переживать, все созданные фильтры не будут утеряны, при желании их можно будет сохранить.



Бета-версия новой «Метрики» будет запущена в ближайшее время и будет сначала работать параллельно со старой версией. Она также будет совместима с Google Analytics, посредством API, и сможет взаимодействовать с уже существующими приложениями для мобильных устройств, работающих с Google Analytics. Такая серьезная интеграция Метрики с другими аналитическими системами делается исключительно для удобства пользователя.



О точных сроках выхода всех новинок Яндекс.Метрики Евгений не сообщил. Но, как говорится, будущее не за горами, и Целевой звонок 2.0 уже работает. С рассказом о функциях Целевого звонка 2.0 выступил Павел Яковлев.



Павел Яковлев (Яндекс): Целевой звонок 2.0





Первой хорошей новостью, которую сообщил докладчик слушателям, стал анонс возможности использовать неограниченное количество телефонных номеров, возможности привязать номер к одной или нескольким поисковым системам, социальным сетям, поисковым словам или другим источникам трафика. Конверсию оффлайновых рекламных кампаний тоже можно измерить, если в настройках к номеру не указать ни один онлайновый источник.



У пользователя Целевого звонка 2.0 есть возможность привязать на один источник трафика два номера. Проверка корректности установки целевого звонка производится самостоятельно, путем перехода из социальной сети или другого источника трафика.



Обновленный целевой звонок так же интегрирован в Яндекс Метрику, и по-прежнему позволяет отследить эффективность работы разных каналов привлечения трафика. Еще одно приятное дополнение - теперь ни один звонок не будет потерян. Номер клиента, на который менеджеры рекламодателя не смогли ответить, можно увидеть в Яндекс Метрике уже через 10 минут и возобновить общение.



Целевой звонок 2.0. теперь не зависит от бюджета рекламной кампании, он просто платный - 11 рублей в сутки за один телефонный номер. Как и раньше, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре.



Обзор подготовила Ася Бисерова




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии