Руководство рекламного сервиса AdWords приняло решение, начиная с 1 ноября 2013 года, прекратить поддержку расширений Offer Extensions. После указанной даты данный тип расширений перестанет быть доступным в ходе создания объявлений и групп; а отчёты по расширениям для предложений перестанут отображаться в аккаунтах пользователей AdWords.


«Мы рекомендуем вам пересмотреть ваши кампании, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют целям их запуска. С этой целью полезно загрузить отчеты по своим кампаниям до 1 ноября 2013 года. В дальнейшем полезно применять расширения для добавления в объявления быстрых ссылок, а также использовать сервис Google offers с целью продвижения предложений», – сообщают представители Google AdWords.


Напомним, что данный тип расширений был доступен в тестовом режиме пользователям из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Японии, Испании, Швейцарии, США и Великобритании в рамках расширенных кампаний.


В свою очередь, расширенные кампании появились в аккаунтах AdWords в начале февраля 2013 года. До конца зимы расширенные кампании стали доступны рекламодателям как дополнительная функция. Автоматический переход на расширенные кампании AdWords состоялся 22 июля 2013 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии