Google продолжает тестировать новую маркировку рекламных результатов в выдаче. Крупные желтые иконки впервые появились в мобильной выдаче в сентябре, сейчас тестирование продолжается на различных устройствах в Великобритании.


В этот уикенд руководитель SEO отдела в Summit Media, Великобритания, Эшли Уиллиамс (Ashley Williams) отметил появление иконки-маркера во всех объявлениях поисковой рекламы на своем десктопе.


В новом дизайне рекламных блоков нет затененного фона объявлений и от органических результатов их отделяет тонкая серая линия.


Более яркая и наглядная маркировка рекламных результатов – одно из требований Антимонопольного комитета Европейского союза в урегулировании расследования, которое длится уже несколько лет и грозит Google огромным штрафом.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии