Социальная сеть «ВКонтакте» начинает открытое тестирование биржи постов в сообществах.


Новый вид продвижения уже доступен во всех кабинетах рекламодателей. Биржа постов предполагает платное размещение рекомендательных записей в ленте сообществ. На этапе открытого бета-тестирования рекламодателям будут доступны: создание поста с любым вложением или репост другой записи; широкий выбор сообществ с фильтрацией по соцдему и охвату; расширенная статистика по каждому рекламному посту; выбор любого удобного времени для размещения записи.


В будущем планируется таргетинг по платформам (в том числе мобильным) и введение прогрессивной шкалы процентной ставки за размещение.


Взаимодействие с администраторами сообществ осуществляется через рекламный кабинет. Комиссия площадки не превысит 45%, куда будут включены все затраты на содержание и развитие сервиса, премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям. С введением прогрессивной шкалы, комиссия для небольших сообществ будет существенно снижена. При этом администраторам будет перечисляться вся сумма, указанная в заявке на размещение. «ВКонтакте» также берет на себя обязательства по уплате НДС.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии