Социальная сеть Facebook представила финансовые результаты третьего квартала 2013 года. Отчет демонстрирует высокий рост показателей в трех ключевых сегментах рынка – мобильной аудитории, количестве рекламодателей на Facebook и разработке собственных продуктов.


Продажа рекламы на мобильных устройствах составила 50% дохода от продажи рекламы в третьем квартале. Доля средств от продажи мобильной рекламы в общем доходе выросла с 23% в четвертом квартале 2012 до 41% в прошлом и 49% в третьем квартале 2013.


Доход от продажи рекламы составил $1.8 миллиарда, что на 66% выше аналогичного периода прошлого года, общий доход составил $2.02 млрд., что на 60% выше прошлогоднего показателя.


Прибыль компании также оказалась высокой: нетто прибыль квартала составила $425 миллионов или $0.17 на акцию, в прошлом году аналогичный период для компании закончился убытками в размере $59 миллионов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии