Представителям малого бизнеса выгоднее размещать рекламу при помощи сервиса Bing Аds, чем через Google AdWords. Это обусловлено следующим фактором: в то время как, Google занимает гораздо большую долю в поиске, чем Bing и обеспечивает рекламе высокий CTR, – сервис Bing Аds подбирает для размещения объявлений представителей малого бизнеса более выгодные по цене площадки.


Данное наблюдение было выявлено после того, как аналитики Pricing Engine проанализировали статистику по 100 различным компаниям, работающим в сегменте малого бизнеса. В ходе исследования было обнаружено следующее: несмотря на то, что показатель процентного соотношения числа нажатий на рекламное объявление к числу его показов (СТR) в Google был незначительно выше, чем в Bing – цена за клик (СРС) рекламы в Google в разы превышала аналогичный показатель для Bing.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии