Сервис для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram начнет демонстрировать рекламу пользователям в США уже на следующей неделе, говорится в блоге Instagram.
До сих пор Instagram не размещал рекламу. Однако в начале этого месяца сервис сообщил, что в ближайшие месяцы начнет демонстрировать фото- и видеорекламу пользователям в США.
Сначала пользователи увидят рекламную демо-фотографию, пример которой Instagram опубликовал в своем блоге. «Это единоразовая реклама от команды Instagram, которая даст вам представление о виде и ощущении от планируемых рекламных продуктов», — пишут разработчики.
О том, что фото или видео является рекламным, будет свидетельствовать значок Sponsored в правом верхнем углу. Кликнув на него, пользователь сможет узнать больше о том, как работает реклама на Instagram.
«Мы хотим, чтобы реклама была креативной и вовлекающей, поэтому начнем только с избранными брендами, которые уже являются признанными членами сообщества Instagram», — отмечают в компании. В число первых рекламодателей войдут бренды Adidas, Ben & Jerry’s, Burberry, General Electric, Levi’s, Lexus, Macy’s, Michael Kors, PayPal и Starwood, пишет Cnet. Пользователь сможет скрыть рекламу, которая ему не понравилась, и отправить отзыв на ее счет администрации сервиса. Аудитория Instagram, запущенного в 2010 году, выросла на 50 миллионов за последние полгода и составляет сейчас 150 миллионов ежемесячно активных пользователей. Порядка 60% аудитории Instagram живет за пределами США. Пользователи могут размещать с мобильных устройств на iOS и Android фотографии, а также короткие видеоролики длиной 3-15 секунд. Просматривать Instagram-страницы можно как через мобильные приложения, так и через веб-версию.
Комментарии