Оптимизацией сайта называют изменение или повышение технологических функций заложенных его создателем или пользователем. В зависимости от функционального назначения сайты делятся на разные виды: генерация покупателей (lead generation, B2B), продажи (B2C) и представительство (PR).


Эффективность сайта определяется возможностью его видеть потенциальными пользователями (покупателями), а также легкий поиск сайта с помощью поисковиков интернет ресурсов. Популяризация сайта также зависит от удобности им пользования, оперативности обновления информации о ценах и объемов продаж, услуг. На услугу поисковая оптимизация сайта цена приемлемая.


Самым простым способом оптимизации сайтов является выдвижение сайта на первые позиции при поиске определенного товара или услуги в интернете за определенным ключевым словом. Но попадание сайта на ключевые позиции поисковика еще не решает все поставленные бизнес – задачи, это лишь вершина айсберга на пути в продажах. Потенциальный покупатель после того как зашел на сайт должен получить подробную информацию и легкий способ в ее просмотре.


Для оптимизации сайта нужно брать три составляющих:
- работа над простотой и удобством использования сайта;
- продвижение в популярных поисковиках;
- внедрение обратной связи с пользователем.


Очень большую роль в продвижении является наличие удобной навигации, возможности поиска информации непосредственно на сайте, наличие так называемого usability. В случае предоставления различных видов или услуг, посетитель должен иметь возможность обратится с вопросами для получения разъяснений. При этом желательно представить несколько видов обратной связи, для возможности выбора посетителем более удобной.


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии