Предоставленные платформой для оптимизации контента Parse.ly, количество поисковых запросов категории «Not provided», поступающих из основного поиска Google на сайты ведущих новостных изданий достигло 87%. Для сравнения, еще в начале июля текущего года данный показатель составлял всего 50%.


Данную статистику удалось составить, проанализировав данные о миллионах страниц сайтов сотни крупнейших онлайн-изданий, таких как: Reuters, The Atlantic, U.S. News & World Report, the Dallas Morning News, Mashable, The Next Web и др.


Комментируя ситуацию, редактор Search Engine Land Мэтт МакГи (Matt McGee) отмечает, что единственным условно положительным моментом в этой истории можно назвать лишь то, что крупнейшие новостные сайты получают всего 46% реферального трафика из поиска Google, а значит, могут получать довольно точную статистику о переходах на сайты из других источников.


Напомним, что ранее редакция издания уже сообщала о том, что во втором квартале 2013 года количество поисковых запросов категории «Not provided», поступающих из основного поиска Google, резко увеличилось и достигло, в среднем, 49%. При этом, из защищённого поиска Google на сайты, посвященные компьютерной тематике, программированию, высоким технологиям и электронике уже тогда поступало до 56% зашифрованного трафика.


Ранее, в июле 2013, Барри Шварц (Barry Schwartz) заявлял о том, что в настоящее время для его персонального блога процент поисковых запросов «Not provided», поступающих от пользователей Apple Safari (главным образом, на iOS 7), превышает 70%.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии