С сегодняшнего дня в объявления Яндекс.Директа автоматически начало добавляться время работы организаций, указанное в виртуальной визитке, сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. Эта информация поможет покупателям найти не просто нужный товар или услугу, но и компанию, которая работает в удобные для них часы.


В таком виде реклама теперь показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска.


Как и остальные данные о компании, информация о часах работы проверяется модератором. Узнать больше о возможностях виртуальной визитки, можно здесь.


Напоминаем, что с 1 июля 2013 года объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru, в следствие отказа Mail.ru Group от использования поисковых технологий Google и стопроцентного перехода на свой поисковый движок.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии