Как сообщается на отдельной странице Google «Правила и принципы», интернет-корпорация обновила Условия использования. Обновлённые Условия официально вступят в силу, начиная с 11 ноября 2013 г.


Важно отметить, что основные изменения коснулись следующих аспектов:


Прежде всего, в Условия использования Google появились объяснения, почему имя и фотография из профиля пользователя могут появиться в продуктах лидера поиска, включая коммерческие материалы. Установить запрет на отображение персональных данных в рекламе пользователь может в настройках рекомендаций друзей. При этом, важно понимать, что настройка позволяет отключить только возможность добавления личных данных в объявления. В то же время, имя и фотография профиля могут показываться в других сервисах интернет-гиганта – к примеру, в Google Play. О своём нежелании отображать метки +1 в объявлениях пользователю необходимо сообщать в команду Google отдельно.
Также представители интернет-гигантиа еще раз позаботились о физической безопасности пользователей при работе с мобильными устройствами. «Руководствуйтесь здравым смыслом: не следует пользоваться нашими сервисами в тот момент, когда вы занимаетесь делом, требующим полной концентрации, например ведете автомобиль, и вам нежелательно отвлекаться. В такой ситуации лучше сосредоточьтесь на соблюдении правил дорожного движения», – сообщается на странице Условий использования Google.
Третье важное напоминание коснулось принципов работы с конфиденциальной информацией – в частности, с паролем, использующимся для входа в сервисы Google. Представители интернет-гиганта еще раз предостерегли пользователей от передачи подобной информации третьим лицам. Также пользователям напомнили, что если системой будут замечены необычные действия, связанные с аккаунтом: к примеру, зафиксировано несколько неудачных попыток входа в аккаунт, – пользователю будет отправлено оповещение о подозрительной активности.


Кроме того, в обновлённых Условиях использования делается особый упор на то, что специальный отдел Google проверяет все сообщения о предполагаемых нарушениях авторских прав и, руководствуясь «Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху», блокирует аккаунты, владельцы которых систематически нарушают авторские права. При этом, владельцам авторских прав предоставляется полная информация, о публикации их интеллектуальной собственности в интернете с целью контроля за распространением авторского контента в глобальной сети самим автором.


Ознакомиться с полным списком изменений можно на специальной странице.


В свою очередь, напомним, что пользователи уже давно обвиняют Google в том, что тот использует весьма «расплывчатые формулировки» для описания условий использования личных данных. Так, в конце июня текущего года общественная организация по защите прав потребителей во Франции UFC-Que Choisir заявила о своем намерении оштрафовать тройку крупнейших социальных сервисов: Facebook, Twitter и Google+, – в случае если те в ближайшее время не пересмотрят редакции пользовательских соглашений. Поводом для данного решения послужили обвинения компаний в несоблюдении условия неприкосновенности личных данных, предписанные законом Франции.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии