Сервис Бегун сообщил о завершении смены технологической платформы для предоставления услуг контекстной рекламы и переводе всех клиентов на Бегун.Смарт.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, благодаря функциональному инструменту Бегун.Смарт управлять контекстными рекламными кампаниями стало в разы удобнее. Так, например, появилась возможность суточного распределения бюджета, таргетирование сейчас возможно по большему количеству критериев, а статистику по охвату можно узнать с точностью до каждого ключевого слова или тематики.
Теперь в сервисе Бегун.Смарт можно получить рекомендации эффективных ставок по каждому слову и тематике в текущей конкурентной ситуации, а также подбор ключевых слов может осуществляться автоматически.
Вот наиболее востребованные новые возможности для управления контекстными размещениями, поддерживаемых в Бегун.Смарт:
• Автоматическая разметка переходов UTM-метками с точностью до ключевого слова;
• Модификатор ставки для пользователей с мобильных устройств;
• Групповые операции с объявлениями: единые стоп-слова, ставка, таргетинг на тематику;
• Управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;
• Импорт/экспорт рекламных материалов;
• Выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;
• Использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;
• Дополнительные ссылки и адреса при размещении в поисковых системах Гугл и Яндекс
Отдельно стоит отметить уникальную услугу для интернет-магазинов по размещению ассортимента товаров на сервисе сравнения цен Price.ru. Управлять рекламными размещениями и прайсами через единую платформу невероятно удобно и быстро.
Елена Климанская, директор по рекламным продуктам Бегун: «Смарт, как платформа учитывает потребности большинства рекламодателей – от малого бизнеса до крупных торговых сетей. Я уверена, что его использование сделает работу с контекстом более приятной и эффективной. Мы постарались переложить на технологии скучную работу, освободив человеку пространство для творчества».
Напоминаем, Бегун анонсировал новую платформу Бегун.Смарт в марте 2013 года на конференции eTarget 2013. Тогда же, Елена Климанская сообщила, что совсем скоро разработчики планируют запустить инструмент автоматической адаптации старых кампаний для запуска в Бегун.Смарт. После чего и будет произведен полный перевод всех контекстных рекламодателей на новую платформу.
Комментарии