«Яндекс.Маркет» даст пользователям возможность покупать товары, не уходя со страницы сервиса, а не переходя на сайты интернет-магазинов, сообщил на пресс-конференции во вторник руководитель сервиса Алексей Авдей.
Как сообщал Digit.ru, сервис «Яндекс.Маркет» является одной из крупнейших в рунете систем агрегации, поиска и подбора товаров в интернет-магазинах. Сейчас пользователям, желающим купить найденный на «Маркете» товар, приходится переходить на сайт магазина для заказа. В свою очередь, ритейлеры платят «Яндексу» за переходы пользователей на их сайты по системе Cost-Per-Click (CPC) от 3 рублей за клик, для книг — 1,5 рубля.
«Теперь „Яндекс.Маркет“ предлагает интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost-Per-Action)», — сказал Авдей. За оформленный заказ магазин будет платить «Яндекс.Маркету» 1% от его суммы, вне зависимости от категории и стоимости товара.
Новая модель начнет работать для покупателей в ноябре 2013 года. Сегодня запускается партнерский сервис для магазинов — тестирование размещения, подключение. Подключиться к сервису могут российские и украинские магазины с рейтингом не ниже трех звезд, которые сотрудничают с «Маркетом» не менее трех месяцев. Модель CPC продолжит существовать — если пользователь переходит на сайт магазина для оформления заказа, магазин платит за клик, если покупает через «Маркет», — за заказ.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Маркета» в России, по данным TNS, составляет свыше 17 миллионов человек. Информацию о своих товарах и ценах на «Яндекс.Маркете» размещают более 13 тысяч магазинов.
Комментарии