Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Для увеличения конверсии появляется все больше полезных сервисов. И вот сегодня посмотрим интересный облачный сервис товарных рекомендаций: Retail Rocket
Сервис создан теми, кто в рекомендаций определенно не новичек, а именно разработчиками рекомендательных систем Ozon.ru и Wikimart.ru.
Пример того, как выглядит рекомендация:
Если вы пользовались рекомендациями на Озоне (а я лично постоянно ими пользуюсь, поражаясь, как же точно они угадывают то, что меня скорее всего заинтересует), то пояснять, зачем они нужны на сайте, не нужно.
Давайте ближе к тому, как это запустить на своем магазине:
Следует отметить, что работа сервиса не тормозит сайт, потому что скрипт работает асинхронно (как счетчики, например).
Есть несколько механик работы рекомендаций, которые реализованы через соответствующий набор виджетов. Да, там воплощены принципы схожие с теми, что работают на Озоне и Викимарте (а чем наши сайты хуже?).
YML (Yandex Markup Language) — это стандарт, разработанный компанией «Яндекс» для принятия и размещения информации в базе данных сервиса «Яндекс.Маркет».
Один из кейсов тестирования рекомендаций говорит о том, что при размещение оных выручка с клиентам в среднем на 57% выше, чем без использования рекомендаций.
Тесты проводились через Google Analytics:
Как видно из статистики есть и другие косвенные "плюшки" использования рекомендаций:
Сергей Бизикин (Digital Analyst, СпортМастер) в комментариях к выше указанному кейсу:
Был аналогичный опыт тестирования, точных цифр не приведу, но показатели были очень похожи на ваши, даже может в некоторых моментах повыше. Мой вывод, основанный на практике: рекомендации — дополнительный маркетинговый инструмент, правильно используя который можно значительно повысить продажи.
Олег Морозов (зам. директора по дистрибуции издательства «Эксмо»):
Что касается непосредственно эффекта от использования этого сервиса, то АВ тестирование показало рост конверсии в 1,5 раза при росте всех остальных бизнес показателей.
Александр Марченков (менеджер по маркетингу издательства «Альпина Паблишер»):
Благодаря Retail Rocket и их очень верному техническому и сервисному подходу нам понадобилось вставить лишь две строчки кода, чтобы поднять продажи и средний чек.
Очередной раз наглядно доказана эффективность рекомендаций на интернет-магазинах разной направленности.
Попробуйте и поделись опытом: http://retailrocket.ru/
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
Самые известные интернет-аукционы доменов
Seolib – все что надо в одном месте
Гугл закрывает Google Website Optimizer :(
Комментарии