На днях служба контекстной рекламы представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по собственному усмотрению. Так, например, теперь владельцы кампаний в AdWords могут рассчитать количество конверсий за любой временной промежуток от 7 до 90 дней. В то время, как ранее конверсии рассчитывались исключительно за 30 дней.
Основными преимуществами нововведения, по заявлению представителей Google является:
Возможность более точного анализа отложенных конверсий;
Расчёт стоимости повторных конверсий в долгосрочной перспективе, в случае, если бизнес компании подразумевает совершение клиентами повторных покупок.
Анализ эффективности ключевых слов, использовавшихся на различных уровнях воронки продаж, в случае, когда путь клиента к совершению покупки был довольно долгим.
Чтобы настроить желаемый период отслеживания конверсий в окне, владельцу кампании необходимо кликнуть по ссылке Search Funnels time lag report (Сведения об отчетах по отслеживанию конверсий). В процессе ознакомления с отчётом пользователь может найти сведения о периодах времени, которое в среднем требовалось покупателям для совершения конверсии. Теперь же данные о времени и совершенных конверсий можно чётко сегментировать по временным периодам.
Напомним также, что ранее в сентябре команда рекламного сервиса запустила новую возможность для отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новинка получила название – «AdWords Conversion Import».
Комментарии