В рамках своего выступления на технологической конференции TechCrunch Disrupt SF 2013, завершившейся на этой неделе в Сан-Франциско, СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) мужественно отразила все нападки противников нового логотипа компании.


Отвечая на вопрос основателя TechCrunch Майкла Аррингтона (Michael Arrington): «Что за … произошел с логотипом Yahoo?» – г-жа Мейер заявила следующее: «Мне, действительно нравится то, как изменился логотип и мне нравится то, как мы реализовали это изменение».


«Мы, действительно, гордимся тем, что Yahoo сумел заработать репутацию крупнейшего стартапа в мире», – продолжила Марисса Мейер. «Мы крупная и стабильная компания. К тому же мы стремимся развиваться в духе предпринимательства и хотим быть, действительно, неформальными и разносторонними. Именно поэтому мы решили разработать наш новый логотип внутри компании и не стали нанимать стороннюю дизайн-студию для его создания. Мы не тратили на наш новый лого миллионов долларов. Мы хотели создать что-то собственное и подлинное».


После этого, исполнительный директор Yahoo перевела разговор в несколько иную плоскость и рассказала подробнее обо всех ключевых изменениях, которые были внедрены в продукты корпорации на протяжение последних 14 месяцев: «Все что мы делаем сейчас направлено на совершенствование наших продуктов. Мы, конечно, довольны нашим новым логотипом, однако в действительности то, на чём мы реально сфокусированы – это наши разработки», – пояснила она.


Продолжая тему смены логотипа, г-жа Мейер поделилась следующей статистикой: «87% сотрудников Yahoo были недовольны тем, как смотрелся старый логотип на фоне изменяющегося дизайна наших программных продуктов. Кроме того, нам не раз приходилось слышать от партнёров, клиентов и пользователей мнение о том, что сегодня старый логотип Yahoo выглядит несколько неуклюже, особенно на фоне обновлённых молодёжных продуктов».


В свою очередь, напомним, что Yahoo! обновила логотип- впервые за 18 лет существования компании.


Альтернативный вариант лого понравился пользователям намного больше и показался гораздо более свежим и креативным, чем тот, что был окончательно утверждён руководством поисковой корпорации. Примечательно, что в настоящее время доступ к странице блога Макса Ма с опубликованным логотипом ограничен.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии