В рамках своего выступления на технологической конференции TechCrunch Disrupt SF 2013, завершившейся на прошлой неделе в Сан-Франциско, СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) поделилась некоторой статистикой относительно аудитории Yahoo. Так, например, г-жа Мейер сообщила о том, что в настоящее время месячная численность пользователей сервисов Yahoo, за исключением Tumblr, превысила 800 млн. человек по всему миру.
Таким образом, с июля 2012 года, т.е. по прошествии года с момента назначения Мариссы Мейер на пост главного исполнительного директора Yahoo, общая аудитория сервисов компании возросла на 20%.
По мнению самой г-жи Мейер, рост аудитории обусловлен активным развитием мобильного сегмента: так, сегодня численность пользователей мобильной аудитории Yahoo составляет 350 млн. человек. Наибольшей популярностью среди пользователей мобильных устройств пользуются поисковое и почтовое приложения Yahoo, также пользователи нередко открывают мобильную версию главной страницы поисковика.
Не обошла вниманием г-жа Мейер и многочисленные приобретения компании: «Очевидно, что за этот год мы совершили множество покупок и, таким образом, привлекли огромное количество талантливых людей в компанию. Однако, помимо скупки успешных стартапов, мы получаем более 12 тыс. резюме в неделю. Для сравнения, эта цифра равна численности основного штата компании.
Кроме того, 14% людей, которые компания уволила ранее в связи с сокращением штатов снова вернулись в команду Yahoo», – добавила она.
В свою очередь, напомним, что в июле 2013 года поисковику Yahoo удалось обойти Google по числу американских пользователей – в последний раз данное явление наблюдалось в апреле 2011 года.
Комментарии