Теперь в блоках объявлений AdWords в мобильной выдаче Google рядом со ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя, начала отображаться ярко жёлтая иконка с надписью «Аd».
Важно отметить, что в тестовом варианте Google перестал подсвечивать фон блоков объявлений другим цветом, как это было ранее. Теперь и платные, и органические результаты выдачи появляются в белых прямоугольных блоках, окружённых светло-серыми рамками.
В стандартном же интерфейсе мобильной выдачи фон блоков платных объявлений, показывающихся поверх органических результатов выдачи был бледно-жёлтыми (или песочным).
Если эксперимент оправдает себя, то, возможно, в ближайшее время пользователи мобильных устройств смогут оценить обновлённый интерфейс мобильной выдачи.
Комментарии