Faсebook приступила к тестированию на малой группе пользователей (преимущественно, на музыкантах и знаменитостях) возможность автоматического воспроизведения видеороликов в ленте новостей.
«Начиная с сегодняшнего дня, мы приступаем к тестированию более удобного способа просмотра видео на Facebook’е. Теперь, как только вы заметите видеоролик, опубликованные в ленте новостей, он автоматически начнёт проигрываться. Изначально все видео будут проигрываться в режиме без звука, однако при запуске его в полноэкранном режиме звук будет включаться. Если вы не хотите смотреть ролик, просто прокрутите его», – сообщается на странице новостей соцсети Facebook.
Также известно, что функция автоматического воспроизведения будет работать исключительно для встроенного в ленты видео. В случае же публикации в лентах ссылок на сторонний ресурс, где изначально был размещен ролик, автопроигрывание доступно не будет. При желании пользователь всегда сможет отключить функцию автоматического воспроизведения видео в ленте новостей в настройках.
Новый функционал может стать доступен широкой аудитории пользователей на мобильных устройствах уже в течение следующей недели.
Напомним также, что в июле текущего года стало известно о том, что Facebook планирует начать продавать видеорекламу в ленте новостей; предположительная прибыль от продажи видеорекламы составит $2.5 миллиона в день. В планах соцсети – ограничение количества рекламы до одного объявления на каждые 20 апдейтов. Это означает, что рекламу будет содержать около 5% новостной ленты.
Возможно, тестирование функции автоматического воспроизведения видеороликов в ленте новостей пользователей является первым приближением к реализации плана по продаже видеорекламы в Facebook’е.
Комментарии